Всем, кто умеет читать!

Прежде, чем приступать к обсуждению материалов проекта в блоге, рекомендуем Вам познакомиться с правилами ведения дискуссий и правилами работы в данном конкретном блоге. Вы сможете это сделать, если выберите тематику "Правила"

среда, 6 октября 2010 г.

Внеурочная воспитательная деятельность детей и молодежи в образовательных учреждения различных видов и типов

Обсуждаем авторские разработки, размещенные в разделе Внеурочная воспитательная деятельность детей и молодежи в образовательных учреждения различных видов и типов

27 комментариев:

Татьяна Вячеславовна комментирует...

Познакомилась с разработкой Митрясовой Елены Владимировны. Очень качественный материал, легко можно использовать в работе с учащимися начальной школы. Отвечает требованиям ФГОС. Спасибо за работу.
Коробейникова Татьяна Вячеславовна

Зюзина Н.О. комментирует...

----Отзыв на разработку Масловой Е.И. Проект духовно-нравстенного воспитания младших школьников.Основная идея проекта - усиление воспитательной функции семьи в духовно-нравстенном воспитании младших школьников. Учитывая, что в младшем школьном возрасте семья оказывает самое большое воспитывающее влияние на ребенка, и особенно на его духовное развитие выбор темы проекта является актуальным. Отсюда и выбранные формы духовно-нравственного воспитания, на наш взгляд, являются логично вытекающими из представленного проекта. Также представленные материалы в виде приложений указывают на доставерность представленного проекта, по которым уже можно судить о первых его результатах. Зюзина Н.О.

Зюзина Н.О. комментирует...

----Комментарий к материалам участника проекта Акимовой Е.С. Духовно-нравственное воспитание на основетрадиций региональной культуры. Данные материалы интересны и заслуживают особого внимания, так в них содержится программа, которая реально способствует реализации такого направления как духовно-нравстенное воспитание средствами народных традиций на основе их сходства и взаимодополнения. Данный опыт очень интересен и хотелось быть применить данную практику в своей работе. Очень интересным показалось и предложенное мероприятие: информативное, содержательное, деятельностный подход в организации мероприятия способствует присвоению традиций, включению в них. Представленная презентация создает реальные образы и представления о празднике.

Татьяна Вячеславовна комментирует...

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочется оставить комментарий на разработку, которая близка мне по духу и форме работы. Речь идет о разработке Митрясовой Елены Владимировны. Очень значимый проект для детей, родителей и педагога. Все продумано до медочей. Мне посчастливилось воочию наблюдать процесс данной работы. Поверьте, результат очень хорош.
С уважением, Татьяна Вячеславовна

Valentina комментирует...

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
В проекте представлено много интересных разработок. Подробнее всё же остановлюсь на близких к моему направлению темах (патриотическое воспитание). Хочется отметить программу Федоренко Светланы Валерьевны "С чего начинается Родина": от любви к родителям, родному дому до понимания своего места в Мире. Такой подход особенно актуален для наших воспитанников, большинство из них до прихода в школу имеет опыт общения в основном в кругу семьи. Программа хороша и тем, что взять её за основу своей работы может как уже работающий по этому направлению педагог, так и только начинающий. Спасибо.
И ещё несколько слов о материале, представленном Обрывалиной Ириной Борисовной. Хороша не только сама идея экскурсий, но самое главное - это результаты, то есть выводы, сделанные детьми. Замечательный материал дан в приложениях. Его, конечно, можно найти и в литературе, и в Сети, но здесь он уже отобран и структурирован, готов к использованию. Тоже большое спасибо автору.
И вопрос напоследок: а что это за музей, где он находится?
Звягина Валентина Брониславовна, БОУ "Школа-интернат №14", г. Омск.

elena комментирует...

здравствуйте, уважаемые коллеги. Как эксперт авторских разработок прошу вас присоединиться к обсуждению размещенных материалов, нам интересна ваша точка зрения, общественная экспертиза. Для участия в обсуждении еще раз ознакомьтесь с требованиями к структуре представления авторских разработок, по каждой форме. Ждем ваших высказываний, мнений.

elena комментирует...

Интересно получается, педагоги подают материалы на один конкурс, не удосуживаясь заменить название другого конкурса, в котором ранее участвовали. Уважаемые коллеги, а вы уверены, что формат одного конкурса соответствует формату телекоммуникационного проекта? Насколько вы хорошо познакомились со структурой материалов в данном проекте.

elena комментирует...

Коллеги, здравствуйте. Очень хорошо, что вы проявляете активность в обсуждении размещенных материалов, но хотела бы обратить ваше внимание не только на содержание, но и на формат, который был задан телекоммуникационным проектом. Есть ли там такие форматы как программа, сценарий празника? Я понимаю это интересно, но как же условия проекта?

Тимошенко Т.В. комментирует...

"Проект Пресс-центр как средство ..." (автор: Павлючкова Светлана Сергеевна)

Очень хороший проект для тех, кто не знаком таким родом деятельности. Конечно, хочется более подробнее увидеть как это действует. (Тимошенко татьяна Васильевна, учитель математики, МОУ "Южно-Подольская СОШ", Черлакского района Омской области)

Тимошенко Т.В. комментирует...

----"Концерт-встреча ..." (автор: Астапова Алла Владимировна)

Когда дружный коллектив, почему бы и не провести такой необычный концерт. Добавить свои изюминки. Но чаще всего педагоги хотят просто отдохнуть и посмотреть концерт без всякого участия в нём. Надо дать им такую возможность. (Тимошенко Татьяна Васильевна, учитель математики, МОУ "Южно-Подольская СОШ", Черлакского района Омской области)

Тимошенко Т.В. комментирует...

---- "Формирование патриотических качеств личности..." (автор: Тарасюк Лилия Николаевна)
Программа очень неплохая. Жаль,хотелось бы посмотреть более подробное описание. (Тимошенко Татьяна Васильевна, учитель математики, МОУ "Южно-Подольская СОШ", Черлакского района Омской области)

Марина комментирует...

Комментарий к Проекту-игре по формированию самоуправления в начальной школе
«Информационная грамотность или кто ищет, тот всегда найдет!»
Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия № 140», г. Омск

Очень важная, нужная тема, есть чему поучиться. Заинтересовала сразу, т.к. в нашей школе существует проблема по развитию инициативности и творчества у учащихся, а также необходимость в выращивании положительных лидеров.

Ольга Николаевна комментирует...

Добрый вечер! Познакомилась с проектами Коробейниковой Татьяны Вячеславовны и Митрясовой Елены Владимировны. Очень заинтересовали оба. Они похожи направлением деятельности, составляющими. Логичны, актуальны, интересны. Продуманы так, что можно брать и работать любому.

Ольга Николаевна комментирует...

Много материалов, которые возможно реализовать только в конкретных условиях, а хотелось бы чтобы были представлены проекты доступные для проведения в любом образовательном учреждении (село или город, гимназия или школа).

Анна Астапова комментирует...

Здравствуйте, Марина Ивановна! Прочитала ваш проект "Семейная культура" и у меня возникли некоторые вопросы к вам. Во-первых, вы пишите в самом начале о предполагаемых результатах, а о самом главном вы забываете, что возможны и угрозы, а также и риски непринятия вашего проекта самими участниками. Об этом по-моему следует помнить. Во-вторых, введении вы упоминает о правительстве РФ - данные уже изменились. Нужно было хорошо еще просмотреть проект и подкорректировать. И самое последнее - в целом может быть это методическая работа, но не проект. удачи, Марина Ивановна.

Анна Астапова комментирует...

Уважаемая, Светлана Валерьевна Федоренко!Мне понравилась ваша разработка по классному часу - "Все работы хороши - выбирай на вкус". очень приятно и радушно, что речь Вы начали о самой важной профессии - учитель.(хотя, на мой взгляд все профессии важны и нужны)Сам текст классного часа конкретный, лаконичный и убедительный во всех отношениях. Я думаю, что когда вы проводили этот кл.час, то наверное каждый присутствующий родитель что-нибудь добавлял по поводу своей профессии. Интересно и то, как приняли это дети. Можно было в конце данного мероприятия попросить написать отзыв или маленькую анкету, в которой бы учащиеся смогли ответить на некоторые тематические вопросы, а вы бы в свою очередь, смогли проанализировать весь ход действий и сделать вывод. Удачи!

Анна Астапова комментирует...

Здравствуйте, Татьяна Геннадьевна Мамонтова! Разработка "Мы - читающая семья" мне понравилась. Все, что связано с книгами - сценарии нравятся.Заметка Вам на будущее - если вы проводите литературно-творческий конкурс, а особенно в млашем звене это всегда интересно. Ну,потому, что все и всем в детстве читали сказки, а это значит, что можно было предложить ребятам следующий конкурс - Фанты, назовем его так.Когда детям предлагается на свой выбор, или кто - что выбрал обыграть русскую народную сказку. Например, сказка "Колобок". мне кажется будет очень интересно. Самое первое - это проверка знаний учащихся, а во-торых родителям понравится сценический образ своего чада. Успехов!

Unknown комментирует...

Интересен опыт работы по теме "Актуальность патриотического воспитания подрастающего поколения в современных условиях" "Школы интерната №14". Материал имеет познавательный и воспитательный характер. Привлек особое внимание материал Русхаберг Т.М. использование телекоммуникационнных проектов, так как был неоднократный опыт участия в таких проектах, что позволило убедиться в эффективности и значимости предложенной идеи для развития творческой самореализации учащихся. На современном этапе наиболее привлекателен материал о роли сетевых телекоммуникационных проектов в иследовательской деятельности учащихся (автор Долгушин В.А.), хотя технология организации исследования прослеживается в работе недостаточно.

Анна Астапова комментирует...

Уважаемая, Наталья Александровна Каратцова!Я посмотрела ваш видеоролик. Скажите:" В чем смысл названия - День здоровья - 2010 и то, что на экране?" - это первое. Второе, это то, что когда на одном из слайдов написано:" начались конкурсы", но фотографий связанных состязаниями я так и не увидела. Вопрос:"может это что-то другое, но никак не День здоровья - 2010! Также когда ваши ученики пишут некоторую текстовку к слайдам проверяйте пунктуационные знаки препинания. Спасибо, Удачи!

Unknown комментирует...

Valentina
Много материала по здоровьесберегающим технологиям.Недостаточно по психологии.

Анна Астапова комментирует...

Уважаемые авторы разработки "Броневой щит Родины"!Очень познавательное, интересное мероприятие.Материал доходчиво изложен. Все продумано,каждая мелочь. Молодцы.

Елена Владимировна комментирует...

Хочу поблагодарить Коробейникову Татьяну Вячеславовну за предоставленные материалы "Погружение в интеллектуально-творческий проект". Понравились групповые задания, которые отвечают современным требованиям образования ( формирование УУД), взаимодействие учеников и родителей. Удачна представлена входная и выходная рефлексии. Дети замотивированы на дальнейшую работу.
С уважением, Митрясова Е.В.

Unknown комментирует...

С большим удовольствием познакомилась с внеклассным мероприятием Л.И. Рыбалко. В настоящее время очень важно хранить семейные традиции, воспитывать любовь и уважение к старшим. Младший школьный возраст, как раз тот возраст, когда малыши впитывают в себя все, как губка. А когда мероприятие проходит совместно со взрослыми, вдвойне приятно!Спасибо за доставленное удовольствие. Кое-что возьму и использую в своей работе. (Комментирует: Нагорная Татьяна Владимировна, зав. социально-педагогическим отделом МОУ ДОД "Центра развития творчества детей и юношества "Амурский", г. Омск)

Unknown комментирует...

Познакомилась с праздником "А у наших у ворот..." Л.С. Кибис.Здорово, что сейчас очень актуальны занятия с детьми народным фольклором.Нароные праздники, игры,песни все это в целом развивает наших детей, приобщает к народным традициям и обычаям.Спасибо, было очень приятно познакомиться со сценарием народного праздника в учреждении дополнительного образования.

Ольга Николаевна комментирует...

Программа нравственно-патриотического воспитания "С чего начинается Родина" Светланы Валерьевны Федоренко достойна внимания. Проект долгосрочный, продуманы его основные положения. Не хватает диагностического этапа и не представлен проект наглядно для детей. Может быть у Светланы Валерьевны и есть оформление проекта, но в данной работе это не освещено. Дети должны видеть наглядно что они делают, понимать зачем делают и какие результаты.
С уважением Комарова Ольга Николаевна.

Валерий Долгушин комментирует...

Уважаемая Елена Георгиевна Аушина!
Описание вашей практики доказывает что, деятельность школьного клуба "Гармония" достигает своих целей: развивает творческий потенциал у одаренных в области художественного творчества детей, помогает им в решении задач социального самоопределения и профориентации.

Участник Алексенцева И. А. комментирует...

Участниками проекта представлен огромный опыт работы в организации воспитательной работы со школьниками. У каждого можно поучиться.Интересные находки возьму в свою практику.