Всем, кто умеет читать!

Прежде, чем приступать к обсуждению материалов проекта в блоге, рекомендуем Вам познакомиться с правилами ведения дискуссий и правилами работы в данном конкретном блоге. Вы сможете это сделать, если выберите тематику "Правила"

среда, 6 октября 2010 г.

Взаимодействие образовательного учреждения с семьей и детскими, молодежными общественными организациями в воспитании успешной, активной личности.

Обсуждаем авторские разработки, размещенные в разделе Взаимодействие образовательного учреждения с семьей и детскими, молодежными общественными организациями в воспитании успешной, активной личности.

11 комментариев:

МДОУ "Бобринский детский сад" комментирует...

Посмотрев работы в телекоммуникационном проекте по тематике "Взаимодействие образовательного учреждения с семьей и детскими, молодежными общественными организациями в воспитании успешной, активной личности". Я пришла к выводу, что проблема воспитания детей волнует многих, потому что дела в этой области не всегда обстоят благополучно. Влияние семьи на ребенка очень сильно. Посмотрев все работы участников пришла к выводу, что все работы объеденины одной идеей - помочь ребенку и семье. Прежде чем решать проблему ребенка, надо решить проблему взрослого, а она состоит в том, что родители порой не компетентны в вопросах воспитания и психологии, не знают возрастных особенностей детей и подростков или не серьезно относятся ко всему тому, что происходит с их детьми. Поэтому работа в этом направлении будет продолжена.
Руслякова Зоя Николаевна МДОУ "Бобринский детский сад"

МДОУ "Бобринский детский сад" комментирует...

Посмотрев работы в телекоммуникационном проекте по тематике "Взаимодействие образовательного учреждения с семьей и детскими, молодежными общественными организациями в воспитании успешной, активной личности". Я пришла к выводу, что проблема воспитания детей волнует многих. Особенно остро в данный момент стоит проблема педагогической культуры молодых родителей проживающих в селе. Социально-активная жизнь в деревне желает быть лучше. Не каждый молодой человек сейчас имеет желание проживать в селе. Поэтому работа с молодыми семьями в данном направлении очень актуальна. Во многих проектах я взяла себе на заметку идеи, которые можно использовать в своей работе. В связи с этим становятся актуальными поиски новых подходов к проблеме преемственности в сотрудничестве с родителями. Эта проблема в своем решении обладает теоретической новизной и практической значимостью, является объективно –востребованной не только педагогическим сообществом, но и самим обществом в целом.
Васильченко Марина Дмитриевна МДОУ "Бобринский детский сад"

elena комментирует...

здравствуйте, уважаемые коллеги. Как эксперт авторских разработок прошу вас присоединиться к обсуждению размещенных материалов, нам интересна ваша точка зрения, общественная экспертиза. Для участия в обсуждении еще раз ознакомьтесь с требованиями к структуре представления авторских разработок, по каждой форме. Ждем ваших высказываний, мнений.

elena комментирует...

Интересно получается, педагоги подают материалы на один конкурс, не удосуживаясь заменить название другого конкурса, в котором ранее участвовали. Уважаемые коллеги, а вы уверены, что формат одного конкурса соответствует формату телекоммуникационного проекта? Насколько вы хорошо познакомились со структурой материалов в данном проекте.

elena комментирует...

Коллеги, здравствуйте. Очень хорошо, что вы проявляете активность в обсуждении размещенных материалов, но хотела бы обратить ваше внимание не только на содержание, но и на формат, который был задан телекоммуникационным проектом. Есть ли там такие форматы как программа, сценарий празника? Я понимаю это интересно, но как же условия проекта?

EllaLipich комментирует...

Уважаемые коллеги, большое Вам спасибо, что Вы не побоялись представить столь ценный опыт по заявленной проблематике.
Общее впечатление об изученных материалах в целом хорошее. Все Ваши разработки актуальны, целенаправлены, адаптированы к создавшимся условиям и апробированы по мере возможности. Жаль, что не во всех работах отражён самый главный этап - диагностирования и рефлексии, позволяющий увидеть "продукт" по выходу.
К сожалению во время участия в проекте пришлось столкнуться с "трудностями перевода". Некорректное размещение материалов и даже их оформление (с прописанными требованиями и критериями!!!) не позволило отсмотреть и объективно оценить все заявленные наработки.
Понимаю все объективные и необъективные причины поспособствовавшие этому, говорю всем "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" и жду новых проектов. Проектов, позволяющих перенять ценнейший опыт "Учителей" с большой буквы.

EllaLipich комментирует...

Уважаемые коллеги, большое спасибо, что Вы не побоялись представить столь ценный опыт по заявленной проблематике.
В целом, представленные материалы заслуживают высокой оценки. Все они отличаются актуальностью, целенаправленностью, максимальной адаптацией к современным условиям. Прикреплённые материалы (фото и отзывы), позволяют судить о их успешной апробации. Но к сожалению, не во всех работах отражён этап диагностирования и рефлексии. А так бы хотелось увидеть истинный "продукт" по выходу.
Жаль, что во время участия в проекте пришлось столкнуться с "трудностями перевода". Некорректное размещение материалов и их оформление затрудняло их восприятие, понимание и объективное оценивание.
Тем не менее "БОЛЬШОЕ СПАСИБО", уважаемые Учителя с большой буквы!

Анна Астапова комментирует...

Здравствуйте, Татьяна Васильевна Тимошенко!Хочу вас поправить, меня зовут Анна, а не Алла. Что же касается сценария - спасибо. О ветеранах педагогического труда отвечу так, я работаю второй год педагогом-организатором и в первый раз когда я готовила это мероприятияе, многие учителя высказали свои пожелания по поводу игр и др. видах деятельности. Учителям очень нравится быть участниками. Например, в этом году ветераны исполнили песню и читали стихотворения - пожелания всем присутствующим в зале. И наверное, еще зависит от самих педагогов. Хочет он участвовать или нет.

Шевченко Людмила комментирует...

Взаимодействие школы и семьи должно быть индивидуальными, и поэтому педагог должен действовать в каждом конкретном случае из расчета с кем проживает ребенок, какие условия жизни, место проживания, социальный статус семьи и т.д. В воспитании неуместны общие рекомендации, инструкции, методические разработки и распоряжения. Рекомендации данные одной семье нельзя апробировать на другой семье. В данных ситуациях нужно научиться избегать советов. В функции школы входит информирование, поддержка учащихся и родителей, в свою очередь семья реагирует и помогает школе.

tat комментирует...

Здравствуйте, коллеги. Не первый год педагоги нашей школы изучают вопрос эффективного взаимодействия образовательного учреждения и семьи. С этой точки зрения мы нашли среди материалов проекта много интересного и полезного для себя. Мне хочется отметить проект "Мы вместе" (автор Колесник Ирина Леонидовна), который словно напоминает всем нам: "Рядом с нами попавшие в беду дети. А беду можно одолеть только всем вместе". Спасибо автору за отзывчивое сердце и нетрадиционные подходы. С уважением к организаторам и участникам проекта Татьяна Геннадьевна Сидоренко, МОУ "Черлакская СОШ" Нововаршавского района

Шевченко Людмила комментирует...

Большое спасибо педагогам с большой буквы!Привлекать родителей к участию в работе школьного сообщества можно и нужно. Не обязательно, что это будут все родители, но родительские комитеты, активные родители всегда могут принимать участие в жизни школы, в том числе и через сообщества. Все работы, которые мне удалось прочесть, просто талантливы.