Обсуждение авторских разработок участников телекоммуникационного проекта для педагогов "Организация воспитания детей и молодежи в современных условиях"
Всем, кто умеет читать!
Прежде, чем приступать к обсуждению материалов проекта в блоге, рекомендуем Вам познакомиться с правилами ведения дискуссий и правилами работы в данном конкретном блоге. Вы сможете это сделать, если выберите тематику "Правила"
среда, 6 октября 2010 г.
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей и детскими, молодежными общественными организациями в воспитании успешной, активной личности.
Обсуждаем авторские разработки, размещенные в разделе Взаимодействие образовательного учреждения с семьей и детскими, молодежными общественными организациями в воспитании успешной, активной личности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 комментариев:
Посмотрев работы в телекоммуникационном проекте по тематике "Взаимодействие образовательного учреждения с семьей и детскими, молодежными общественными организациями в воспитании успешной, активной личности". Я пришла к выводу, что проблема воспитания детей волнует многих, потому что дела в этой области не всегда обстоят благополучно. Влияние семьи на ребенка очень сильно. Посмотрев все работы участников пришла к выводу, что все работы объеденины одной идеей - помочь ребенку и семье. Прежде чем решать проблему ребенка, надо решить проблему взрослого, а она состоит в том, что родители порой не компетентны в вопросах воспитания и психологии, не знают возрастных особенностей детей и подростков или не серьезно относятся ко всему тому, что происходит с их детьми. Поэтому работа в этом направлении будет продолжена.
Руслякова Зоя Николаевна МДОУ "Бобринский детский сад"
Посмотрев работы в телекоммуникационном проекте по тематике "Взаимодействие образовательного учреждения с семьей и детскими, молодежными общественными организациями в воспитании успешной, активной личности". Я пришла к выводу, что проблема воспитания детей волнует многих. Особенно остро в данный момент стоит проблема педагогической культуры молодых родителей проживающих в селе. Социально-активная жизнь в деревне желает быть лучше. Не каждый молодой человек сейчас имеет желание проживать в селе. Поэтому работа с молодыми семьями в данном направлении очень актуальна. Во многих проектах я взяла себе на заметку идеи, которые можно использовать в своей работе. В связи с этим становятся актуальными поиски новых подходов к проблеме преемственности в сотрудничестве с родителями. Эта проблема в своем решении обладает теоретической новизной и практической значимостью, является объективно –востребованной не только педагогическим сообществом, но и самим обществом в целом.
Васильченко Марина Дмитриевна МДОУ "Бобринский детский сад"
здравствуйте, уважаемые коллеги. Как эксперт авторских разработок прошу вас присоединиться к обсуждению размещенных материалов, нам интересна ваша точка зрения, общественная экспертиза. Для участия в обсуждении еще раз ознакомьтесь с требованиями к структуре представления авторских разработок, по каждой форме. Ждем ваших высказываний, мнений.
Интересно получается, педагоги подают материалы на один конкурс, не удосуживаясь заменить название другого конкурса, в котором ранее участвовали. Уважаемые коллеги, а вы уверены, что формат одного конкурса соответствует формату телекоммуникационного проекта? Насколько вы хорошо познакомились со структурой материалов в данном проекте.
Коллеги, здравствуйте. Очень хорошо, что вы проявляете активность в обсуждении размещенных материалов, но хотела бы обратить ваше внимание не только на содержание, но и на формат, который был задан телекоммуникационным проектом. Есть ли там такие форматы как программа, сценарий празника? Я понимаю это интересно, но как же условия проекта?
Уважаемые коллеги, большое Вам спасибо, что Вы не побоялись представить столь ценный опыт по заявленной проблематике.
Общее впечатление об изученных материалах в целом хорошее. Все Ваши разработки актуальны, целенаправлены, адаптированы к создавшимся условиям и апробированы по мере возможности. Жаль, что не во всех работах отражён самый главный этап - диагностирования и рефлексии, позволяющий увидеть "продукт" по выходу.
К сожалению во время участия в проекте пришлось столкнуться с "трудностями перевода". Некорректное размещение материалов и даже их оформление (с прописанными требованиями и критериями!!!) не позволило отсмотреть и объективно оценить все заявленные наработки.
Понимаю все объективные и необъективные причины поспособствовавшие этому, говорю всем "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" и жду новых проектов. Проектов, позволяющих перенять ценнейший опыт "Учителей" с большой буквы.
Уважаемые коллеги, большое спасибо, что Вы не побоялись представить столь ценный опыт по заявленной проблематике.
В целом, представленные материалы заслуживают высокой оценки. Все они отличаются актуальностью, целенаправленностью, максимальной адаптацией к современным условиям. Прикреплённые материалы (фото и отзывы), позволяют судить о их успешной апробации. Но к сожалению, не во всех работах отражён этап диагностирования и рефлексии. А так бы хотелось увидеть истинный "продукт" по выходу.
Жаль, что во время участия в проекте пришлось столкнуться с "трудностями перевода". Некорректное размещение материалов и их оформление затрудняло их восприятие, понимание и объективное оценивание.
Тем не менее "БОЛЬШОЕ СПАСИБО", уважаемые Учителя с большой буквы!
Здравствуйте, Татьяна Васильевна Тимошенко!Хочу вас поправить, меня зовут Анна, а не Алла. Что же касается сценария - спасибо. О ветеранах педагогического труда отвечу так, я работаю второй год педагогом-организатором и в первый раз когда я готовила это мероприятияе, многие учителя высказали свои пожелания по поводу игр и др. видах деятельности. Учителям очень нравится быть участниками. Например, в этом году ветераны исполнили песню и читали стихотворения - пожелания всем присутствующим в зале. И наверное, еще зависит от самих педагогов. Хочет он участвовать или нет.
Взаимодействие школы и семьи должно быть индивидуальными, и поэтому педагог должен действовать в каждом конкретном случае из расчета с кем проживает ребенок, какие условия жизни, место проживания, социальный статус семьи и т.д. В воспитании неуместны общие рекомендации, инструкции, методические разработки и распоряжения. Рекомендации данные одной семье нельзя апробировать на другой семье. В данных ситуациях нужно научиться избегать советов. В функции школы входит информирование, поддержка учащихся и родителей, в свою очередь семья реагирует и помогает школе.
Здравствуйте, коллеги. Не первый год педагоги нашей школы изучают вопрос эффективного взаимодействия образовательного учреждения и семьи. С этой точки зрения мы нашли среди материалов проекта много интересного и полезного для себя. Мне хочется отметить проект "Мы вместе" (автор Колесник Ирина Леонидовна), который словно напоминает всем нам: "Рядом с нами попавшие в беду дети. А беду можно одолеть только всем вместе". Спасибо автору за отзывчивое сердце и нетрадиционные подходы. С уважением к организаторам и участникам проекта Татьяна Геннадьевна Сидоренко, МОУ "Черлакская СОШ" Нововаршавского района
Большое спасибо педагогам с большой буквы!Привлекать родителей к участию в работе школьного сообщества можно и нужно. Не обязательно, что это будут все родители, но родительские комитеты, активные родители всегда могут принимать участие в жизни школы, в том числе и через сообщества. Все работы, которые мне удалось прочесть, просто талантливы.
Отправить комментарий